+7 (495) 644-00-33

Условия оказания услуг

 

1. Общие условия оказания услуг

1.1 Передаваемое Заказчиком Оборудование принимается Исполнителем на Предварительную диагностику:

– при платном обслуживании/ремонте – для определения возможности устранения заявленной неисправности и выполнения требуемых работ;

– при гарантийном обслуживании/ремонте –  для подтверждения гарантийного случая.

1.2 С согласия Заказчика Оборудование принимается без разборки и проверки внутренней комплектации, проверки на предмет наличия внутренних скрытых дефектов, повреждений и неисправностей.

1.3 Заказчик доверяет проведение Предварительной диагностики и ремонта Исполнителю и согласен, что все неисправности, в том числе не заявленные, внутренние скрытые дефекты, недокомплектация, обнаруженные в Оборудовании при проведении Предварительной диагностики, возникли до приема Оборудования по данному Договору.

1.4 Исполнитель не проводит дополнительной проверки и не несет ответственности за работоспособность составных частей Изделия (Привод, жесткий диск, аккумуляторная батарея и пр.), если таковой не требуется для выявления заявленного недостатка и Заказчиком не заявлено о нареканиях на их работоспособность.

1.5 Заказчик согласен, что при необходимости проведения работ Исполнителем данные на носителях информации, находящихся в Оборудовании, в процессе их выполнения могут быть утрачены, а так же может быть произведен сброс настроек до заводского состояния или обновление программного обеспечения до версии, рекомендуемой производителем. Исполнитель рекомендует Заказчику до передачи оборудования на ремонт произвести копирование необходимой информации на внешние носители. Обновление программного обеспечения и сброс настроек не классифицируются как ремонт.

1.6 При передаче Оборудования Исполнителю без  основного носителя информации (жесткий или SSD диск) Заказчик согласен с невозможностью проведения объективной его диагностики, и как следствие, возможным обнаружением дополнительных, не заявленных ранее, неисправностей при приеме техники от Исполнителя после окончания работ. В случае обнаружения таковых, данный Договор считается исполненным, на устранение вновь обнаруженных неисправностей заключается новый договор на оказание услуг.

1.7 Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности Оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае выявленных Исполнителем нарушений условий эксплуатации пользователем Оборудования, наличия следов коррозии, попадания жидкости (конденсата), механических повреждений, выполненного ранее неквалифицированного ремонта.

1.8 Заказчик согласен получать уведомления о состоянии ремонта на мобильный телефон и/или на электронную почту, указанные в Договоре, а также обязан самостоятельно находиться на связи с Исполнителем, и проверять состояние заказа по телефону или на сайте Исполнителя.

1.9 Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание Заказчиком своего контактного телефонного номера означает его согласие с вышеперечисленными действиями Исполнителя.

 

2. Условия гарантийного обслуживания

 2.1 Все работы по гарантийному обслуживанию/ремонту производятся в порядке и на условиях Договора купли-продажи Оборудования и условиях Производителя, изложенных в документации к Оборудованию или на интернет ресурсах (сайтах) Производителя.

2.2 Исполнитель осуществляет гарантийное обслуживание/ремонт с использованием процедур, методов, инструментов, предписанных Производителем Оборудования.

2.3 После проведения Предварительной диагностики и подтверждения Исполнителем гарантийного случая, работы по устранению неисправности  проводятся без согласования  с Заказчиком.

2.4 В случае передачи Исполнителем Оборудования для проведения работ Производителю (Импортеру) по его требованию, Заказчик отказывается от претензий к Исполнителю. Свои претензии по качеству выполненных работ, срокам, внешнему виду Заказчик, согласно действующего законодательства, вправе предъявить Производителю (Импортеру).

2.5 Исполнитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании/ремонте и перевести его в платный с обязательным уведомлением Заказчика, если в процессе диагностики Оборудования будут выявлены нарушения условий эксплуатации; механические повреждения (вмятины, сколы, трещины и пр. явные повреждения); повреждения жидкостью; не квалифицированное вмешательство во внутреннюю конструкцию или ее изменение, не соответствующее заводской; наличие предметов, не являющихся частями данного Оборудования. В данном случае ремонт осуществляется в соответствие с разделом 3 данных Условий.

 

3.Условия платного обслуживания

 3.1 После проведения Предварительной диагностики Исполнитель сообщает Заказчику ее результаты, необходимый перечень работ и стоимость комплектующих для осуществления последующего платного ремонта или проведения окончательной диагностики. Заказчик обязан сообщить Исполнителю  о порядке дальнейших действий в течение 3-х дней с момента получения результата от Исполнителя. Все согласования по выполнению работ допускается проводить по телефону, при этом Заказчик согласен с тем, что разговор может быть записан с использованием цифровых средств записи.

3.2 Заказчик проинформирован и согласен, что в случае его отказа от проведения платного ремонта Оборудования он обязуется оплатить Исполнителю стоимость работ по его Предварительной диагностике в соответствии с Прейскурантом.

3.3 Гарантийный срок на оказанные платные услуги и замененные комплектующие составляет 3 месяца с даты выдачи Оборудования  из ремонта при условии соблюдения Заказчиком сроков его получения, а так же правил эксплуатации в гарантийный период. В случае просрочки со стороны Заказчика получения оборудования из ремонта после уведомления о готовности более чем на 20 дней, гарантийный срок на выполненные работы и замененные детали исчисляется с даты выполнения Заказа. На работы по профилактической чистке и настройке программного обеспечения гарантия не распространяется.

 

4.Сроки проведения работ, сроки хранения оборудования, порядок оплаты и получения оборудования из ремонта

 4.1 Гарантийное обслуживание/ремонт проводятся в сроки, утвержденные производителем и в соответствии с требованиями федерального закона «О Защите прав потребителя».

4.2  Сроки проведения платного ремонта могут составлять, при наличии комплектующих на складе до 45 дней, а в случае их отсутствия до 90 дней, если иное не оговорено в дополнительных условиях с Заказчиком.

4.3 Заказчик отказывается от претензий к Исполнителю в случае отсутствия (просрочки) поставок необходимых комплектующих Производителем (Импортером). Договор на выполнение услуг расторгается. Оплата с Заказчика за проведенную диагностику и выполненную работу не взимается. В случае превышения установленных сроков выполнения гарантийного ремонта, после согласования с Производителем (Импортером), Исполнитель выписывает «Техническое заключение» для предоставления его Продавцу и последующего расторжения с ним Договора Купли-Продажи.

4.4 Заказчик обязуется в течение 10 дней после уведомления Исполнителем об окончании работ получить Оборудование и в случае выполнения платного ремонта полностью оплатить оказанные услуги и стоимость замененных комплектующих в части, не покрытой авансом. За хранение Оборудования более 20 дней после получения уведомления об окончании ремонта Исполнитель может взимать плату за хранение в размере 1% от стоимости заказа (но не более 100 руб. если сумма заказа не определена) за каждые сутки хранения. По истечении 6 месяцев  хранения, Оборудование может быть реализовано для компенсации расходов Исполнителя на ремонт и хранение, а в случае не ликвидности Оборудования, оно будет утилизировано.

4.5 Для получения Заказчиком Оборудования необходим оригинал «Договора об оказании услуг» и документ подтверждающий личность Заказчика, а в случае получения Оборудования другим лицом необходимо предоставить заверенную нотариально либо печатью фирмы для Юридических лиц, или собственноручно написанную в присутствии сотрудника Сервиса доверенность от Заказчика, указанного в Договоре. В случае утери данных документов Заказчик незамедлительно сообщает об этом Исполнителю. Получение Оборудования осуществляется Заказчиком лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

 

5. Порядок разрешения споров

5.1 Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением данного договора разрешаются путем переговоров в досудебном порядке. В случае невозможности урегулировать спор в досудебном порядке, стороны договариваются между собой разрешить разногласия в суде по месту нахождения Исполнителя.

 

30 марта 2018 года